Сервис

Сервис

Оплата
Доставка
Гарантия и возврат
Условия продажи
Программа лояльности

Способы оплаты

1. ОНЛАЙН ОПЛАТА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ НА САЙТЕ

оплатить заказ можно онлайн в момент оформления картами visa, mastercard и мир.

ваши данные надёжно защищены протоколом шифрованием ssl. для проведения платежа потребуется ввод специального пароля, который придёт вам в смс.

после успешной оплаты заказа вы получите письмо и смс с подтверждением, а статус заказа в личном кабинете изменится на «оплачен». также на почту вам будет отправлен электронный фискальный чек за покупку.

2. ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ

для оплаты заказа наличными или банковской картой при получении, при оформлении заказа выберите «при получении» и нажмите кнопку «оформить заказ».

товарную накладную на заказ, подтверждающую оплату, вы сможете получить после оплаты заказа курьеру или в пункте выдачи заказов.


Если у вас возникают какие-либо вопросы, свяжитесь с нами по телефону
+7 (930) 808-79-77 (круглосуточно)

Способы доставки

1. КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА

Мы предлагаем клиентам курьерскую доставку до двери.

А также возможность примерки и частичного выкупа товара: вы можете примерить заказанные пары и оплатить только те, которые вам подошли. Время ожидания курьера - 15 минут. 

2. ДОСТАВКА В ПУНКТ ВЫДАЧИ

Заказ будет доставлен в удобный вам пункт выдачи. Выбрать пункт выдачи заказов можно в момент оформления заказа на карте.

В пунктах выдачи также предусмотрена услуга примерки и частичного выкупа заказа. Вы имеете возможность примерить заказанную обувь и оплатить только понравившиеся модели.

Изменить способ доставки можно в любой момент до передачи заказа в службу доставки: во время оформления заказа или в момент подтверждения заказа нашими операторами. Исключение составляют предоплаченные заказы.

СРОКИ ДОСТАВКИ

Сроки доставки в большую часть регионов России занимают от 1 до 7 рабочих дней, не считая день подтверждения заказа.


ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИКАЮТ КАКИЕ-ЛИБО ВОПРОСЫ, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПО ТЕЛЕФОНУ
+7 (930) 808-79-77 (круглосуточно)

Гарантия и возврат

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Товар принимается к возврату только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неношеном/неиспользованном виде

Причины возврата

  • Не подошел размер, фасон, цвет, длина и т.п.
  • Оттенок полученного товара отличается от оттенка модели с фотографии на сайте

Срок возврата

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара, если иное не было оговорено при продаже товара

Как вернуть товар

  • В пункты выдачи/возврата?
  • Покупатель может самостоятельно вернуть не подошедший товар в фирменный пункт выдачи в котором был приобретен товар
  • Курьером
  • Услуга доступна для населенных пунктов, куда осуществляется доставка курьером
  • Курьером можно вернуть не более 10 позиций в день. Количество товаров для возврата в пункты выдачи не ограничено

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Причина возврата

Производственный недостаток (брак) товара

Срок возврата

Покупатель может вернуть товар в течение гарантийного срока, установленного производителем. Если гарантийный срок производителем не установлен, срок для возврата составляет 2 (два) года.

Как вернуть товар

  • Оформить заявку в Личном кабинете. Срок рассмотрения заявки не превышает 7 (семь) рабочих дней
  • В случае, если по результату рассмотрения заявки продавцом принято положительное решение, покупатель может вернуть товар в Пункт выдачи Wildberries в котором был приобретен товар
  • В случае отклонения заявки, покупатель вправе обратиться в независимую экспертизу. В случае, если независимой экспертизой будет подтверждено право покупателя на возврат товара, все расходы покупателя, связанные с проведением независимой экспертизы подлежат возмещению продавцом

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Если товар соответствует условиям возврата, то мы вернем деньги тем же способом, которым вы оплатили заказ. Сумма поступит на ваш счет в течение 14-30 рабочих дней с даты получения возврата в зависимости от вашего банка или платежного сервиса. Пожалуйста, обратите внимание, что мы не возмещаем стоимость обратной доставки возвращаемого товара.

Просим вас обратить внимание, что возврат средств за товары, оплаченные банковской картой (онлайн или в пункте получения заказов) возможен только на ту карту, которой была произведена оплата.

В случае возврата товара, оплаченного наличным способом, денежные средства могут быть возвращены на банковскую карту или почтовым переводом в соответствии с данными, указанными в Заявлении о возврате.

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке вы можете направить письменное обращение в нашу клиентскую службу по электронной почте.


ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИКАЮТ КАКИЕ-ЛИБО ВОПРОСЫ, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПО ТЕЛЕФОНУ
+7 (930) 808-79-77 (круглосуточно)

Условия продажи

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Товар принимается к возврату только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неношеном/неиспользованном виде

Причины возврата

  • Не подошел размер, фасон, цвет, длина и т.п.
  • Оттенок полученного товара отличается от оттенка модели с фотографии на сайте

Срок возврата

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара, если иное не было оговорено при продаже товара

Как вернуть товар

  1. В пункты выдачи/возврата ?
  2. Покупатель может самостоятельно вернуть неподошедший товар в фирменный пункт выдачи в котором был приобретен товар
  3. Курьером
  4. Услуга доступна для населенных пунктов, куда осуществляется доставка курьером
  5. Курьером можно вернуть не более 10 позиций в день. Количество товаров для возврата в пункты выдачи не ограничено

Программа лояльности

УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ

Заказ от 40-ка коробок

  • Не подошел размер, фасон, цвет, длина и т.п.
  • Оттенок полученного товара отличается от оттенка модели с фотографии на сайте

Срок возврата

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара, если иное не было оговорено при продаже товара

Маркировка

  1. В пункты выдачи/возврата ?
  2. Покупатель может самостоятельно вернуть не подошедший товар в фирменный пункт выдачи в котором был приобретен товар
  3. Курьером
  4. Услуга доступна для населенных пунктов, куда осуществляется доставка курьером
  5. Курьером можно вернуть не более 10 позиций в день. Количество товаров для возврата в пункты выдачи не ограничено

+
Подписывайтесь на наш telegram-канал о оптовой торговле обувью
Узнавайте первыми о новых коллекциях и продуктах, специальных предложениях и трендах в мире обуви!
Подписаться